Умейте радоваться мелочам: что позволяет оставаться собой?

 Публичный пост
19 августа 2022  322

В продолжение поста Что должен сделать руководитель бизнеса для себя? 🧘‍ решил поделиться своим небольшим списком маленьких радостей.

Маленькие радости - это то, что придает вкус моим будням. Буквально, они помогают ощущать полноту жизнь и дают силы преодолевать вызовы. Позволяют мне оставаться собой и кайфовать от каждого пройденного дня.

Много лет я не замечал их и радовался только чему-то большому: путешествию, новой машине, очередному миллиону на счете. Но это все херня, если ты не счастлив каждый день.

Кстати, после того как я начал обращать внимание на маленькие радости и сознательно увеличивать их количество, у меня наконец-то начало получаться снижать собственный вес после многих-многих лет неудач.

Жаль, что я недооценивал значение маленьких радостей жизни все эти годы!

Погнали!

Маленькие радости в жизни

Ключевое во всем этом - маленькая радость не должна быть сложной. Это не должна быть процедура, на которую записываешься за неделю. Это должно быть в формате "захотел и быстро сделал, практически прямо сейчас".

Хороший кофе

Я стараюсь не просто пить кофе, а ощущать его вкус и наслаждаться каждой чашкой.

Каждый день я выпиваю 3-5 кружек кофе, это много. И от каждой стараюсь получить удовольствие.

Собственно, поэтому я считаю очень важным свой гайд про выбор хорошего кофе и написал его от души =)

Прогулки

Вторая практика, которая присутствует в моей жизни практически каждый день.

Это лучший антистресс. Я писал об этом в посте с идеей про лигу утренних прогулок.

Когда сложные времена, прогулки буквально дают мне силы оставаться собой и не скатываться в тревогу и панику.

Кому лень идти по ссылке - мы сделали клубный чатик Лига прогулок, в котором делимся треками и поддерживаем друг друга в вопросах физической активности и здоровья. Пользуясь случаем, всех приглашаю!

Сейчас это мой любимый клубный чатик, самый теплый и уютный =)

Запахи

Оказалось, что мне очень важны запахи. Разные запахи вызывают разные эмоции и настраивают меня на разное.

И это пиздец какая недооцененная тема в жизни практически всех людей! Ну пахнет приятно гель для душа - и ладно. Ну пахнет как-то дезодорант, ладно хоть потом не воняю.

Короче, запахи - пиздец как важно и как недооценено. Поэтому про них сразу несколько разделов.

Запахи: парфюм

Парфюм - основа основ. Я использую перед каждым выходом из дома =) Мне нравится круто пахнуть!

Мой любимый и самый частый аромат - Jo Malone Amber & Lavender.

Второй по частоте аромат - Maison Martin Margiela Replica At The Barber's - пахнет барбершопом.

Запахи: ароматные свечи

Часто я жгу свечи с приятным ароматом, стараюсь выбирать с деревянным фитилем.

С одной стороны - огонь сам по себе очень круто расслабляет. А деревянный фитиль еще и трещит!

А тут еще и запах приятный!

Моя любимая свечка вот такая: Portofino от Soul Hygge.

Хватает очень надолго - за год я могу израсходовать всего пару таких свечек.

Запахи: ароматические палочки

Много всяких индийских и тайских палочек. Жгу почти каждый день (точнее, что-то подзабыл о них после переезда - буду возобновлять).

Очень круто позволяет кайфануть от текущего момента.

Запахи: гель для душа

Во время моей поездки на клубную встречу в Москву я подсмотрел у @nmonax очень крутой гель для душа, который запал в самое сердечко!

Теперь и у меня такой! Он просто охуенен! Как же жаль, что этого не было в моей жизни раньше!

Гель вот такой, понюхать купить можно в Золотом яблоке. Расходуется очень экономно, хватит реально надолго - ZIELINSKI & ROZEN leather, sandalwood, amber:

Гель недешевый =) И теперь, когда я им моюсь (каждый день) я ощущаю некую награду - это лухари, сучка, могу себе позволить! Бизнесмен, епта, а не хуй собачий! И эти положительные эмоции - тоже отлично на меня влияют!

Музыка

В посте про штуки, которые максимально улучшили качество жизни я писал о том, что хорошие наушники изменили мою жизнь (у меня Sennheiser Momentum 3).

Я часто слушаю музыку через них и это позволяет буквально оказаться в другой вселенной. Сделать паузу во всем и очень мощно кайфануть от момента.

Мини-массаж - полежать на коврике с иголками

Я люблю массаж, но денег жалко и устраивать сеанс гемморно - надо записаться, спланировать заранее и все такое.

Зная о моей любви к массажу, мне подарили вот такой коврик во всю спину:

Это аппликатор Кузнецова Comfox (есть на WB). И это реально работает! Когда устал - лежу на нем и буквально забываю обо всем негативном.

Полежать в ванной

Реально, каждый день без исключений я полчасика-часик валяюсь в теплой ванной. Это мое время с собой. Обычно совмещаю с кофе =)

Даже гостиницы в последнее время мы стараемся бронировать именно с ванной.

Я да, я не представляю как хреново живут люди, у которых только душевая кабина. Если я останавливаюсь в таком месте - прямо пипец мне неуютно и плохо.

Из отрицательного - счета за воду, тысяч 5 у нас в месяц может легко выйти. Ну и пофиг =)

Вроде поделился всем важным и ничего не забыл. А вы умеете радоваться каждой мелочи? Делитесь в комментариях своими маленькими радостями в жизни!

Связанные посты
67 комментариев 👇

Отлично, что учишься радоваться мелочам, в них реально много изюма! Про гель для душа интересно, заинтриговал, пойду сегодня в ЗЯ, познакомлюсь с маркой. Смотрю, и парфюм у них есть, если гель зашёл, водичка тоже должна быть достойной.

  Развернуть 1 комментарий

@cdaria, я чот решил водичку их не брать =)) Гель своеобразный, мне хватает такого запаха =) Но в будущем конечно присмотрюсь к их ароматам.

  Развернуть 1 комментарий

Я с массажем поступил так. Нашёл на авито мастера, она принимает дома. Обычно я пишу и в этот же день попадаю к ней. Не приходится долго ждать и по цене норм. Общий массаж у неё выходит 1500₽ .

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, ваще норм =) может поступлю так же =)

  Развернуть 1 комментарий

А попробуй ещё на гвоздях постоять

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, спасибо за совет, возможно =)

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, у меня есть гвозди, если что, приходи))

  Развернуть 1 комментарий

@vtsibizova, звучит заманчиво!

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, сходи обязательно, я в первый раз не смог долго простоять. Во второй раз чуть побольше было. В воскресенье пойду в третий раз стоять ) Потом поделись впечатлениями.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, спасибо, буду пробвать!

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, я на битом стекле стояла и немножко походила. Интересная практика)) представлять, что это не осколки, а непонятно что, тогда они не режутся. Они реально были как ветки, камушки, что угодно! И совсем не колючее 🙄

  Развернуть 1 комментарий
Дмитрий Курило , Владелец и руководитель интернет-магазина, практический психолог, психотерапевт 19 августа в 09:05

Классный пост

Про запахи - сильно вштырило ). Захотелось себя порадовать духами и свечкой (ранее, как-то обесценивал важность этого)

Понравилось как описал про гель-душ. Прямо захотелось, епта, и себе :)))

Ароматы от Maison всегда топчик. Сделал себе заметку, хочется понюхать их. И да, лет 5 себе не покупал уже новые ароматы, использую старые запасы.

Коврик для массажа спины - имеется, очень хорошо вечером после трудового дня.

Навеял пост на проведение аудита своих маленьких радостей и восполнение их новыми запасами/ритуаламию

  Развернуть 1 комментарий

@DiKurilo, пожалуйста =)

Делись своими радостями после аудита, чем еще радуешь себя? =)

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, видимо я «перегорел в работе, в отношениях» - что забыл про радости для себя любимого ). Словно в гонке был какой-то. А сейчас, останавился, и отхожу в сторону понаблюдать за собой со стороны, с позиции наблюдателя.
Сделаю аудит, прислушаюсь чего мне хочется и что нравится, и расширю свой список.

  Развернуть 1 комментарий

@DiKurilo, вот прям такое же отношение. Устал =) Но все будет хорошо - мы же умные, щас все приведем в порядок. Нежнее к себе, еще нежнее!

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, мужчины тоже любят нежность :)

  Развернуть 1 комментарий

Еще полежать в ванне, мфр вместо массажа отлично заходит, поющая чаща.
А еще просто потупить на балкончике или глядя в окно.

  Развернуть 1 комментарий

@vtsibizova, про ванну забыл написать! настолько это стало обыденным и постоянным =) щас допишу!

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, я проснуться не могу без полчасика в горячей ванной. Это такой утренний ритуал) всех в семье бесит )))

  Развернуть 1 комментарий

В ванной с книгой, да чтобы водичка была погорячее. Особенно зимой. Прям кайф.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, интересно) почему не на ночь?

  Развернуть 1 комментарий

@vtsibizova, исторически так сложилось, что с утра ванна. Перед сном так чисто душ, ну в целях гигиены. А вот утром откиснуть в ванной, почитать книгу или телегу, посмотреть видосик.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, очень необычно!

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, тебе срочно нужна квартира с двумя санузлами!

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, я кстати тоже часто телегу в ванной разгребаю ) типа старт рабочего дня)

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, дом, нужен дом.

  Развернуть 1 комментарий

@vtsibizova а еще кайф именно в наборе воды в ванной. Когда вода уже набрано и ты в нее опускаешься это не то. А вот когда тело медленно погружается за счет набора воды, то такое приятное ощущение для всего тела. Ну у меня так.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, ой не факт что нужен дом =)) я думал про дом, а потом понял что конкретно мне он нахер не нужен и есть очень классные квартиры =)))

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, я кстати тоже сажусь в пустую ванную и набираю постепенно вместе с собой уже =)))

  Развернуть 1 комментарий

Эммм, а как же белое сухое?

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, никак ) я вообще не пью, уже давно.

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, я 10 лет ничего не пил алкогольного. А потом познал радость хорошего вина. Старшая дочка пошла в школу и я там познакомился с отцом одноклассницы. Отец этот опытный боец, даже своя винодельня небольшая есть. Так что мы с ним под бокальчик белого ждем когда дети выйдут из школы и мило беседует обо всем на свете. Вроде же рутина да, забрать ребенка из школы, а тут уже и что-то интересное вырисовывается в этом ежедневном процессе )

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, прикольно =) но я все равно против алкоголя для себя =) придерживаюсь мнения, что это яд в любых количествах =)) но не навязываюсь ни в коем случае!

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, можно пристрастится к алкоголю закрывая потребность - в этом как получение маленькой радости 🙂
Поэтому алкоголь это просто алкоголь.
А радость стоит получать от массы других удовольствий.

  Развернуть 1 комментарий

@DiKurilo, если все принимать как крайнюю меру то да. Но я чуть про другое.
Вечером выйти в центральную кофейню, сесть с другом за столик, взять по прохладному бокалу, расслабиться в уютном кресле и наблюдать. Наблюдать как поднимается вода в фонтане, как проходят стайки загорелых девушек и пропускать глоточек винца. Чем не маленькая радость? За встречу я больше двух бокалов не выпиваю, и этого достаточно чтобы чуть расслабиться и переключиться )

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, звучит хорошо и прекрасно. Но стоит помнить - что алкоголь вызывает привыкание ) т.к. когда есть единственная понятная схема поведения, отвечающая на вопрос «Как мне отдохнуть, Как мне себя порадовать» и тут только отдых с бокалом белого сухого или другого напитка, рано или поздно это уйдет в привычку и регулярное проведение с белым сухим.

Описал отлично, но все тоже самое можно сделать и без бокала. Ведь ключевое здесь не бокал напитка, а все остальное.

Наличие широкого ассортимента маленьких радостей - дает мозгу и нашей психике больше выбора для создания себе приятных моментов.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, а я холоодный кофе в таких же ситуациях пью =))) и тоже хорошо можно посидеть и расслабиться =)) и на фонтан посмотреть с девушками =)

  Развернуть 1 комментарий

А я в рамках маленьких ежедневных радостей корректирую свой маршрут на прогулке, чтобы часть пути пройти через лес в доль речки. Как в лес захожу, снимаю наушники, выключаю книгу и слушаю лес. Прислушиваюсь как течет вода в русле, как птицы чирикают, как шумят кроны деревьев. И чуть замедляю шаг, и наслаждаюсь этим моментом.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, не всегда так получается, так как нужно больше времени чем на обычную прогулку, плюс погода может внести корректировки. Не люблю грязь месить.

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, круто очень.
Прямо захотелось в лес за грибами. Как раз скоро сезон белых начнется :)

  Развернуть 1 комментарий

Я еще когда настроение на нуле меня выручают мясные чипсы. Не знаю почему, но от них у меня настроение поднимается ))

  Развернуть 1 комментарий

или додстер в додо :)

  Развернуть 1 комментарий

@suyazov, мясные чипсы надо попробовать =) а додстеров я стараюсь избегать =))

  Развернуть 1 комментарий

Запахи тоже мой фетиш ) Мой парфюм Dior Fahrenheit

Получаю кайф от спортзала. Тренируюсь с тренером, поэтому нет трат энергии на то, чтобы выбрать пойти / не пойти. После тренировки холодный душ – тоже радость. Раз в неделю после кросс-фита – хаммам в спортзале.

Доставляет кайф хорошее рабочее место – порядок, подставка, mac os, горизонтальный держатель для смартфона, кружка Starbucks, книги, статьи на бумажном носителе. Запах кофе )

Прогулки тоже кайф. Особенно утром, до жары, с прохладным ветром. Но сейчас период аллергии, гуляю мало.

Ванна тоже особый кайф. Тут кто-то писал выше, что ходит в ванну по утрам. Помню где-то читал, что раньше, во времена дам и джентельменов, день у джентельмена начинался именно с ванны. День как бы делился ДО утренних ванных процедур, и на после них.

  Развернуть 1 комментарий

@Mike, охереть мы тут джентльмены оказывается )) прикольная мысль)

  Развернуть 1 комментарий
Андрей Шевин , Чиллаут менеджмент) 20 августа в 10:26

Круто)
У меня тоже одна из мелких радостей парфюм. Пако рабан уан миллион нравится. Также Мерседес селект из недавнего.

Музыку - постоянно слушаю) Или в машине(у меня система по качеству звука соревновательного уровня). Или дома - собрал(еще мелкие доделки остались.) сам(почти) домашку класса хайэнд. Или в наушниках, тоже высокого класса - прям кайф студийные записи слушать)

Люблю выбираться на природу там где тихо) или в парк прогуляться.

На велосипеде покататься.
Зимой на лыжах.

Ну и игры/сериалы, а также познавательные/развивающие материалы)

  Развернуть 1 комментарий

@cryptonic, у тебя прям профессиональный подход к музыке)) огонь!

  Развернуть 1 комментарий
Елена Привалова , редактор Команда Клуба 21 августа в 09:55

Прогулки самое то, что нужно, люблю ходить босиком по песку и чувствовать запах океана. Даже запах водорослей нравится, иногда их много приносит к берегу.

  Развернуть 1 комментарий

@epv, мы выезжаем в гости, ждите.

  Развернуть 1 комментарий
Руслан Галимов , Технический директор 21 августа в 18:07

1 раз в неделю по средам в 5.40 с командой выбираемся на Голубые озера под Казанью, вода прозрачная и холодная (+4 примерно круглый год). Кто-то плавает, кто-то окунается, кто-то ныряет. Очень освежает и тело и голову.

P.S. Я в 2 захода по 3 раза окунаюсь только. Холодно :)

  Развернуть 1 комментарий

@rslnglmv, охереть, прикольная и неожиданная практика! Красавчики!

А зимой куда будете гонять?

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, зимой озеро не замерзает :) догадайся :)

  Развернуть 1 комментарий

@rslnglmv, а вы опасные!

  Развернуть 1 комментарий

Теперь и я собираю радости по мелочам, их пока не много. Но мне так нравицаааа! 🥰 )))

  Развернуть 1 комментарий

@Tatyana, правильный путь! )) нежнее к себе, ещё нежнее!

  Развернуть 1 комментарий

Когда первый раз прочитала этот пост, накатала ответ о своих маленьких и больших радостях (счастьях), но получилось многовато и не решилась отправить. Поздновато (в смысле возраста) я научилась ценить эти мгновения, некоторые называю традициями, стараюсь их плодить и размножать :))

И первым пунктом в том неотправленном ответе было вот это одно из моих счастьев: когда собакен наш утром забирается под одеяло, вытягивается вдоль меня мордой к моим коленям, я обнимаю эту любимейшую задницу и ещё минут десять сладко дремлю и кайфую...

К сожалению, наш такс недавно приболел (позвоночник) и запрыгивать на кровать не может и уже пожизненно нельзя. Муж стал вести половой образ жизни - купили большой матрас на пол, чтоб собакен мог засыпать с ним и будить его по утрам как всегда. А я пока к ним на пол не перебираюсь, так как Ричард занимает половину матраса (при чем спит поперёк) и я с ними не помещаюсь на 160х200 :))) Но, главное, что он начал ходить.

  Развернуть 1 комментарий

@Shepotom, побольше здоровья собакену!

Вообще эти "ощущения" - это один из самых интересных феноменов. Даже есть новое слово "квалиа" (вроде я ничего не путаю), которое как раз и обозначает такое чувственно-эмоциональное мгновение.

Объятия любимой. Осенний лес. Мурчащий кот под боком. Утреннее солнце в глаза. Морской ветер. Вот это вот все.

  Развернуть 1 комментарий

Оказывается, слово не совсем новое. Просто редкое.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Квалиа

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, большое спасибо! Он герой, сейчас молодец. И нам повезло с врачами очень.

Попыталась почитать про термин "квалиа", насколько поняла, это не совсем то. Но полезно, да, не знала раньше этого.

  Развернуть 1 комментарий

@Shepotom, ну там философия, мутная тема =)

я так понял, что "квалиа" - это то, что ты чувствуешь в какой-то конкретный момент.

Вот я заварил вкусный кофе - и у меня целый букет ощущений. А еще и эмоции и воспоминания. А ты выпьешь такой же - и у тебя будет другой букет.

И физически это будет один и тот же кофе - но квалиа у нас будут разные. И этих квалиа миллиард каждый день. Я перечислил те, которые хочется вспоминать )))

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, хм, как доступно и понятно объяснили! А то я бы сама не осилила.

  Развернуть 1 комментарий

@Shepotom, вспоминаю похожие ситуации когда был в пёс в моей жизни. Просыпаешься ночью от этого взгляда, смотришь на неё (вест хайленд, девочка) а она сидит и таращится на тебя, виляя хвостом, издавая едва ли уловимое скуление и просится на кровать 🙂
Одно только слово "давай", и она уже мгновенно под одеялом в ногах.
Классные переживания были. 12 лет вместе.

А уже несколько лет без собаки. Но все равно хочется. Обязательно, немного позже.
Домашние животные, это здорово.

  Развернуть 1 комментарий

В тему поста фото ещё одного моего идеального утра: Карелия, гладь озера, удочка, кофе, ни души и тишинааааа... Жаль, что не часто 😍

  Развернуть 1 комментарий

@Shepotom, офигенные фотки!

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, организовываем тусовку в Карелии следующим летом?

  Развернуть 1 комментарий

@Shepotom, кстати, были такие мысли на полном серьезе =) доживем и подумаем.

  Развернуть 1 комментарий

@bigsmart, а какая там рыбалка! Ах, какая там рыбалка!!! Муж теперь не хочет со мной на рыбалку ездить в ленобласть :)

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб